Pages

Thursday 21 June 2012

Chocolate Ice-Cream Cake

Шоколадный Торт-Мороженное 


Нам понадобятся:

2 бисквита (один круглый, другой прямоугольной формы)

2 литра мороженного 

Оформление по своему усмотрению.

Выпекаем бисквиты. У меня форма 20 см в диаметре. Остужаем, разрезаем пополам - это будут наши донышко и крышечка.  Донышко кладем в разъемную форму того же диаметра. 
В другой форме выпекаем прямоугольник. У меня 20 x 29 см. Разрезаем пополам вдоль и укладываем в форму как показано ниже. Это будут наши стеночки. 


Очень удобно использовать плотный гибкий пластик. Он фиксирует стенки на стыках не давая им разъезжаться.


Затем выкладываем наше мороженое (поместилось ровно 2 литра).


Закрываем крышечкой и отправляем в морозилку хорошенечко замерзнуть. 


Хорошо сделать это все вечером и ночку подержать в морозилке. Утречком достаем, "отстегиваем" форму, снмаем пластиковые бортики, перекладываем торт на блюдо. А дальше украшаем кто как может и желает. Я решила покрыть мастикой, чем, собственно, заработала себе головную боль. Все шло хорошо до того момента, когда я  достала покрытый мастикой торт из морозилки. Он ВСПОТЕЛ! Покрылся испариной! Называйте как хотите. (На фото видно, что он блестит...) Как на зло, был очень жаркий день с повышеной влажностью. Я очень переживала! Через час торт должны были забрать, а потеть вздумал! 

В общем, час встречи с заказчицей настал! Как ни странно, все обошлось! Ей настолько понравилась идея, что на это она махнула рукой! Все были довольны! Кроме этой мелочи, с тортиком ничего не случилось.







7 comments:

  1. а как же мороженно,оно нетает?

    ReplyDelete
    Replies
    1. В торте не тает, по крайней мере это не происходит быстро. Срабатывает эффект термоса - я бы так объяснила :)

      Delete
  2. сколько примерно он может простоять?радуйте побольше нас новыми тортиками и рецептами.очень заманьчевый блог:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за внимание! А где вы хотите чтобы он стоял? Просто на столе какое-то время? Клиенты сказали, что он у них стоял на столе пол часа до того, как его разрезали. А потом его быстро съели :)

      Delete
    2. если украсить торт мастикой, его снова нужно в моразилку и хронить его там до подачи на стол?

      Delete
    3. Да, я хранила его в маразилке после того как обтянула мастикой. Очень трудно что-то советовать определенное :) Я делала такой торт всего один раз и то не себе :) Хранить определенно в маразилке, но если украшения вроде моих цветов на этом торте, то лучше наверно "навтыкать" их перед подачей. Мастика "вспотеет" после маразилки особенно, если в комнате тепло и влажно. На фото видно, что торт как бы мокрый.

      Delete
  3. спасибо за ответ,детишкам такой торт будет только в радость,обязательно испробую.!спасибо

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...